Мир Тьмы: Свободная Кровь: Правила –» Нечисть
О проекте Новости Список ролей Описание блоков Анкета Правила Взносы Форум Полезные ссылки

  Нечисть

 Вампир

Вампир - нечисть, ожившие человеческие трупы, которые питаются человеческой или животной кровью. Пить кровь для вампира так же необходимо и естественно, как для человека поглощать пищу и спать хотя бы пару часов в день. 

 Люди знают о существовании вампиров, точно так же, как они знают о существовании ведьм, фей, гоблинов, огров и волков-оборотней. Не все люди видели их, но все же знают об их присутствии в этом мире. Но чудовища, которых так боятся смертные, часто приходят в самых неожиданных личинах: неупокоенные хищники могут быть монахами и лордами, отшельниками и нищими, пилигримами и много кем еще. По средневековым представлениям, в любом встречном может таиться Дьявол, и не следует мудрому человеку рисковать зря.

 

 Мифы о вампирах:
1. Чеснок способен отпугнуть вампира. Неверно. Чеснок не оказывает на нежить никакого эффекта.
2. Святые символы способны отпугнуть и даже убить вампира. Частично верно. Лишь человек с чистым сердцем, обладающий истиной верой в бога способен использовать святой символ как оружие. Сами по себе святые символы не оказывают на нежить никакого эффекта. 
3. Вампир не может пересечь текущую воду. Неверно. Вампиры иногда моются. 
4. Вампир не отражается в зеркалах. Отчасти верно. Некоторые вампиры не имеют отражения, но таких меньшинство. 
5. Осиновый кол убивает вампира. Верно. Осиновый кол, воткнутый в сердце, способен убить вампира. Впрочем, есть много других способов: огонь губителен для нежити, вампиру можно отрубить голову или истыкать стрелами - исход будет один.
6. Солнечный свет убивает вампира. Верно. Первый вампир Каин был проклят богом. Проклятье Каина заключалось в том, что он не может увидеть солнца. Проклятие отца распространяется на его потомков - солнечные лучи убивают вампиров.
7. Днем вампиры спят. Неверно. Вампир может и не спать днем, но в таком случае он не может пользоваться магией крови и будет вялым и сонным, пока солнце не скроется за горизонтом.

 

 Общее о вампирах:

Вампир может пить кровь у людей. Для этого он должен схватить персонажа за плечи и медленно досчитать до 5. Атакуемый может вырываться (но не двигаться с места), без применения рукопашных приёмов. 
• Если укус удался, вампир говорит, сколько крови он выпил (т. е. сколько чипов крови должен отдать ему человек) и жертва обязана отдать ему эти чипы. 


 Кровь:
  Отыгрывается специальными чипами, имеющимися у любого живого существа (чип представляет собой красную бусину с петлёй).
 У человека имеется 3 пункта крови. После того как в живом существе заканчивается кровь – оно умирает. Если у живого существа остался один пункт  крови, то оно становится вялым и теряет способность быстро передвигаться. Кровь живых существ полностью восстанавливается через 3 часа. Если игрок легко ранен, то считается что у него осталось 2 пункта крови, если тяжело ранен - 1. (примечание: чипы при этом мастеру можно не сдавать, надеемся на вашу ответственность) 

  Оборотни

Оборотни – это полулюди-полуволки, наследники культуры каменного века. Это магические существа, чьи тела частично нематериальны, и которые могут время от времени покидать мир вещей и перемещаться в Незримый Мир, царство духов, которое они называют Умбра. Они взаимодействуют с природой во всех ее проявлениях, создают волшебные фетиши и наполняют лесные поляны магией

 

 Раны:

 Раны нанесенные оборотнем с когтями, раскрашенными тёмно-зелёными пятнами, причиняют ужасную боль и могут убить человека за очень короткий срок.
   Система: собственно тут все просто. Если не вылечить раненного от отравления, он скончаеться через 10 минут. 

 Раны нанесенные оборотнем с когтями, раскрашенными тёмно-красными пятнамиможно исцелить только при помощи магии.
   Система: собственно тут все просто. Обычным способом жертву вылечить будет нельзя, так что если жертва потеряла все хиты и в отряде нет квалифицированного мага, то такому персонажу в силах будет помочь только священник. Перевязка позволит не получать далнейшие раны от времени.

 

 Мифы об оборотнях:
1. Оборотни могут превращаться в зверей только ночью. Неверно. Оборотень может принять облик зверя в любое время.
2. Серебро убивает оборотней. Верно. Серебро действительно способно нанести оборотням страшные раны, поскольку серебро имеет мистическую связь с Луной, покровительницей оборотней. 
3. Человек, которого укусит оборотень, тоже становится оборотнем. Неверно. Человек, которого укусит оборотень, скорее всего, умрет насильственной смертью. Оборотнями не становятся, оборотнями рождаются. Молодой оборотень может быть рожден как волком, так и человеком. Когда малыш подрастет, стая забирает его от биологических родителей, после чего молодой оборотень попадает в общество себе подобных, где он учиться быть тем кем он является, а именно - воином и защитником Гайи.

Основные положения Боевые правила Допуск оружия и доспехов Верховые животные Около боевые правила Фортификации и ловушки Медицина Экономика Артефакты Антураж Нечисть
Дата последнего изменения: 09.06.2009 в 15:34