Мир Тьмы: Свободная Кровь: Правила –» Допуск оружия и доспехов
О проекте Новости Список ролей Описание блоков Анкета Правила Взносы Форум Полезные ссылки

Допуск оружия и доспехов:

 

Основные положения:

 

1. Отсутствие выступающих частей, зазубрин, заноз, металлической оковки боевой части оружия, острой режущей кромки и острия. Древки гладко отшкурены.
2. Лезвия стеклотекстолитового, деревянного оружия, копий и топоров должно быть окрашено серебрянной или чёрной краской. Отсутствие изоленты (чёрная допустима), современных надписей и т.д.
3. Мастер по боевке имеет право не допустить любое оружие до участия в игре, не объясняя причин.
4. Оружие считается допущенным при наличии на нём чипа мастерского допуска.

5. Оружие, допущенное только днём, чипуется белым чипом, допущенное и днём и ночью - чёрным.



Ножи и кинжалы:
Материал: дерево, стеклотекстолит.
Размеры: длина не более 40 см.
Не пробивает доспех классом выше лёгкого и металлическую защиту рук и ног.
 
Мечи:
Материал: стеклотекстолит
Размеры: длина не менее 40 см.
К игре не допускаются любые вариации фальшионов.
Колющие разрешены только по защищённому доспехом месту.

Двуручные мечи:
Материал: стеклотекстолит
Колющие разрешены только по защищённому доспехом месту.

Топоры и секиры:
Материал древка: только дерево
Материал лезвия: резина, пенорезина, войлок.
Обязательно наличие в лезвии смягчающего окна.
Лезвие при ударе не должно проминаться и прогибаться до древка, сворачиваться на сторону и т.п.
Колоть топорами и секирами нельзя!

Длиннодревковое оружие:
Материал древка: дерево.
Материал лезвия: резина, пенорезина.
Размеры: максимальная длина копья 250 см.
Не допускается длиннодревковое оружие с лезвием, имеющим различные варианты крюков, шипов, клевцов, зацепов и прочего.
Рубить копьём нельзя!  
   
Луки и арбалеты:
Материал дуги: дерево, стеклотекстолит, углепластик, сталь.
Натяжение не более 15 кг для лука и 20 кг для арбалета.
К каждому стрелковому оружию должен быть комплект зарядов
Снимают 2 хита.

Стрелы и болты:
Материал древка: дерево.
Материал наконечника (гумманизатора): резина, пенорезина, войлок.
Диаметр гумманизатора должен быть не менее 3 см.
Гуманизатор должен хорошо гасить энергию удара и не должен прогибаться.
Древко должно быть прямым и гладко отшкуренным.
Стрелы и болты должны иметь оперение.
Стрелы с жестким оперением - не допускаются.
Использовать стрелу как рукопашное оружие нельзя.

Щиты:
Материал: фанера, дерево.
Хват щита: любой.
Использование щита разрешено лишь при наличии шлема
Кромки щита должны быть оббиты мягким материалом.
Категорически запрещены удары кромкой щита в любое место.
Допускается плавное давление щит в щит.

 

 

 Немного о луках:

 Луки изготавливаются из стеклотекстолита, дерева. Форма произвольная. Луки могут быть как простыми, так и сложносоставными. Изготовленный лук должен быть похож на ЛУК, а не на боевую машину постъядерного периода. Пластиковые луки желательно антуражно закамуфлировать, дабы крепеж (болты, гайки и т.д.) не бросался в глаза. Арбалет/самострел должен быть функционален и отлажен, т.е. не давать сбоев при стрельбе. Взводится как вручную, так и при помощи механизмов (вороток, «козья нога», крюк и т.д.). Подобно луку, должен соответствующе выглядеть и/или быть должным образом декорирован. 

 Правила по защитному снаряжению:

1. Разрешается использование только защитного снаряжения соответствующего требованиям техники безопасности; 
2. Любое защитное снаряжение считается неукомплектованным при отсутствии шлема (игрок имеет только два личных хита). Уровень доспеха игрока определяется мастерами при чиповке.
3. Защитное снаряжение может быть признано лёгким (+1 хит), если в себя включает: 
- шлем;
- защиту корпуса из толстой кожи без металлических включений, или стеганку (соответствие конкретной стеганки условиям легкого доспеха, определяет мастер при чиповке вооружения);
- защиту предплечий из кожи/ стали.
4. Защитное снаряжение может быть признано средним (+ 2 хита), если в себя включает: 
- шлем;
- поддоспешник (кожа, стёганка);
- кольчуга, легкая бригантина и подобного класса защита корпуса;
- защита предплечий (толстая кожа/сталь);
- защита бёдер (толстая кожа/сталь);
- защита голени (толстая кожа/сталь).
5. Защитное снаряжение может быть признано тяжёлым (+ 3 хита), если в себя включает: 
- шлем с забралом или другой защитой лица (маска, полумаска);
- горже (иная специальная защита шеи);
- кираса (сталь) / другие тяжёлые виды защиты - ламеллярные в том числе;
- защита рук полная (плечи – сталь, предплечья – толстая кожа/сталь);
- защита бёдер (сталь);
- защита голени (толстая кожа/сталь).
6. В защитное снаряжение может входить щит. 
- Ограничения по щитам см. п. Требования по безопасности к защитному снаряжению.
- Щит хитов не добавляет, но не пробивается никакими видами ручного и стрелкового оружия. Наличие щита на класс защитного снаряжения не влияет. Использование щита без шлема ЗАПРЕЩЕНО, карается автоматическим переводом в тяжран. 
7. На игре возможно наличие артефактных доспехов, добавляющих большее количество хитов. Эти будут промаркированы особым образом.
8. Качественный уровень доспеха и его внешний эстетический вид может оказать влияние на класс этого доспеха. (Например кривой ржавый фулплэйт может быть признан средним доспехом, ибо за годы хранения у дедушки на чердаке проржавел настолько, что пробивается тычком палки).
 
 Требования по безопасности к защитному снаряжению:
 К защитному снаряжению относятся доспехи, шлема и щиты.
 Защитное снаряжение не должно иметь опасных выступов, острых необработанных кромок, шипов и других травмоопасных элементов. Не удовлетворяющее этому требованию защитное снаряжение к игре не допускается.
 Шлем – не роскошь, а средство безопасности. Голова одна, и заменить ее невозможно. Доспехи предназначены для защиты тела и конечностей. Тщательность и качество при их изготовлении – необходимое условие вашей безопасности. Шлем является обязательным элементом защиты, может иметь бармицу или быть без оной. При отсутствии бармицы желательна защита шеи – кольчужное горже, стеганый воротник, кожаный затыльник и т.д., если шея не защищена самим шлемом. В некоторых случаях шлем одевается поверх кольчужного хауберга (кольчужный капюшон). Хауберг без шлема достаточной защитой головы не является. В шлеме желательно наличие подвески и фиксирующих подбородочных ремней. Если ваш шлем подвески не имеет, можно обойтись стеганой шапочкой (норманнкой), стеганым капюшоном (балаклавой), на худой случай перешитым строительным подшлемником. Шлем может быть цельнотянутым, сварным, клепаным либо кожаным и реально защищать голову игрока от ударов и травм. 
Напоминание игрокам, предпочитающим всем остальным доспехам кольчугу: кольчуга сама по себе от ударов не защищает. Она рассчитана на гашение режущих свойств оружия.  Поэтому во избежание серьезных гематом и ушибов обзаведитесь хорошим стеганым поддоспешником, который в комплексе с кольчугой обезопасит вас от массы неприятных ощущений. Кольчуга «на голое тело» – нонсенс! Тем, кому больше импонирует ношение лат, напоминаю: под латы тоже одевали стеганые куртки, гамбизоны и т.д. Не пренебрегайте!
 Обязательным условием безопасности является защита конечностей (кисти рук), которая осуществляется посредством латных перчаток либо рукавиц. Минимальной защитой кисти может служить кожаная перчатка. Игроки, на свой страх и риск игнорирующие защиту кистей рук, должны помнить о том, что это ведет к травмоопасным ситуациям.
 Щит должен быть ЩИТОМ, т.е. выполнять заЩИТные функции. Допустим любой хват (локтевой, кулачный). Рекомендуемые размеры: круглый щит – до 90 см в диаметре. Остальные формы – до 120 см в высоту, до 65 см в широкой части. Поле щита должно быть оклеено материалом типа мешковины, льна, либо обтянуто кожей. После оклейки щита вышеуказанными материалами, кроме кожи, он должен быть окрашен в произвольные цвета. Кромка щита обшивается толстой кожей. Разнообразные «бронедвери», если только они не представляют собой копию римского скутума, могут быть не допущены к игре.

Основные положения Боевые правила Допуск оружия и доспехов Верховые животные Около боевые правила Фортификации и ловушки Медицина Экономика Артефакты Антураж Нечисть
Дата последнего изменения: 24.05.2009 в 03:15